Или введите URL файла OXPS, который вы хотите конвертировать


Выберите формат, который вам нужно конвертировать в
WORD,EXCEL,PDF,XPS,ODS,ODP,PPTX,BMP,XLS,DOCX,ODT,TXT,RTF,HTML,TIFF,PPT,PNG,JPG,XLSX,DOC
в

Как конвертировать OXPS в PDF

шаг 1

Загрузить OXPS

Выберите файлы из компьютера, URL, Google Drive, Dropbox или перетащив их на страницу.

шаг 2

Выберите в PDF

Выберите PDF или любой другой формат, который вам нужен в результате (поддерживается более 200 форматов)

шаг 3

Загрузите ваш PDF

Позвольте файлу конвертироваться, и вы сможете сразу же загрузить файл PDF

OXPS

Open XML Paper Specification

Более конкретно, программа, которая может открыть файл .oxps, не установлена ​​на компьютере. Примечание. Формат .oxps - это формат документа XPS по умолчанию в Windows 8. Как правило, файлы .oxps создаются, когда пользователи печатают на принтере Microsoft XPS Document Writer (MXDW) на компьютере под управлением Windows 8.

PDF

Portable Document Format

PDF ― это формат электронных документов, разработанный Adobe Systems с использованием некоторых функций языка PostScript. Официальная программа для просмотра документов в этом формате ― это Adobe Reader. Чаще всего PDF-файл представляет собой сочетание текста с растровой и векторной графикой, текстовыми формами, скриптами, написанными на JavaScript, а также иными элементами.

Конвертировать OXPS в PDF бесплатно

Конвертер OXPS в PDF легко прост в использовании без каких-либо ограничений и ограничений. Вам не нужно регистрироваться или передавать какую-либо личную информацию. Кроме того, вы даже можете использовать эту услугу на любом устройстве, в любое время и в любом месте.

Безопасность файлов защищена

Ваша конфиденциальность значит для нас все. Нашим приоритетом является обеспечение его безопасности. Ни один из ваших файлов или их содержимое не будет использовано после конвертации. Вы можете узнать больше о безопасности из нашей Политики конфиденциальности.

Конверсия в лучшем качестве

OXPS в PDF не так уж и сложен. Но качество сложно гарантировать. К счастью, с нашими решениями, лучшим поставщиком решений на рынке, наш сервер может предложить вам лучшее качество для преобразования вашего OXPS-файла в PDF.

Select the format you need to convert to
WORD,EXCEL,PDF,XPS,ODS,ODP,PPTX,BMP,XLS,DOCX,ODT,TXT,RTF,HTML,TIFF,PPT,PNG,JPG,XLSX,DOC
TO
Or enter URL of the OXPS file you want to convert

How to convert OXPS to PDF

Step 1

Upload OXPS

Select files from Computer, URL, Google Drive, Dropbox or by dragging it on the page.

Step 2

Choose "to PDF"

Choose PDF or any other format you need as a result (more than 200 formats supported)

Step 3

Download your PDF

Let the file convert and you can download your PDF file right afterwards

OXPS

Open XML Paper Specification

More specifically, a program that can open the .oxps file is not installed on the computer. Note The .oxps format is the default XPS document format in Windows 8. Typically, .oxps files are created when users print to a Microsoft XPS Document Writer (MXDW) printer on a computer that is running Windows 8.

PDF

Portable Document Format

PDF is an electronic document format designed by Adobe Systems using some language features PostScript. The official program for viewing documents in this format, Adobe Reader. Most often, PDF-file is a combination of text with raster and vector graphics and text forms, scripts written in JavaScript and other types of items.

Convert OXPS to PDF for Free

Pdfmall's OXPS to PDF converter is easy to use for free without any limitation and restriction. You don't have to register or hand in any personal info. Besides, you can even use this service on any device, at any time and anywhere.

File Security Protected

Your privacy means all to us. It's our priority to ensure its safety. None of your files or their contents will be used after the conversion. You can learn more about security from our Privacy Policy.

Conversion in The Best Quality

OXPS to PDF is not so difficult. But the quality is hard to guarantee. Fortunately, with our solutions, the best solutions provider on the market, our server can offer you the best quality to convert your OXPS file to PDF.