Или введите URL файла PDF, который вы хотите конвертировать


Выберите формат, который вам нужно конвертировать в
PS,WORD,EXCEL,AZW,XPS,FB2,MOBI,ODS,XML,SWF,ODP,CSV,PPTX,GIF,BMP,XLS,DOCX,ODT,TXT,EPUB,RTF,HTML,TIFF,PPT,PNG,JPG,PSD,XLSX,DOC
в

Как конвертировать PDF в EPUB

шаг 1

Загрузить PDF

Выберите файлы из компьютера, URL, Google Drive, Dropbox или перетащив их на страницу.

шаг 2

Выберите в EPUB

Выберите EPUB или любой другой формат, который вам нужен в результате (поддерживается более 200 форматов)

шаг 3

Загрузите ваш EPUB

Позвольте файлу конвертироваться, и вы сможете сразу же загрузить файл EPUB

PDF

Portable Document Format

PDF ― это формат электронных документов, разработанный Adobe Systems с использованием некоторых функций языка PostScript. Официальная программа для просмотра документов в этом формате ― это Adobe Reader. Чаще всего PDF-файл представляет собой сочетание текста с растровой и векторной графикой, текстовыми формами, скриптами, написанными на JavaScript, а также иными элементами.

EPUB

Electronic Publication

Формат разработан Международным форумом по цифровым публикациям. Основан на опциональном использовании таблиц стилей CSS на базе XML и XHTM. Основная идея формата – использование плавающей верстки, что позволяет адаптировать отображение на дисплеях различных устройств. Файл ePub является Zip-архивом с расширением .epub. Такой файл содержит тексты и графику в форматах PDF, HTML и xHTML.

Конвертировать PDF в EPUB бесплатно

Конвертер PDF в EPUB легко прост в использовании без каких-либо ограничений и ограничений. Вам не нужно регистрироваться или передавать какую-либо личную информацию. Кроме того, вы даже можете использовать эту услугу на любом устройстве, в любое время и в любом месте.

Безопасность файлов защищена

Ваша конфиденциальность значит для нас все. Нашим приоритетом является обеспечение его безопасности. Ни один из ваших файлов или их содержимое не будет использовано после конвертации. Вы можете узнать больше о безопасности из нашей Политики конфиденциальности.

Конверсия в лучшем качестве

PDF в EPUB не так уж и сложен. Но качество сложно гарантировать. К счастью, с нашими решениями, лучшим поставщиком решений на рынке, наш сервер может предложить вам лучшее качество для преобразования вашего PDF-файла в EPUB.

Select the format you need to convert to
PS,WORD,EXCEL,AZW,XPS,FB2,MOBI,ODS,XML,SWF,ODP,CSV,PPTX,GIF,BMP,XLS,DOCX,ODT,TXT,EPUB,RTF,HTML,TIFF,PPT,PNG,JPG,PSD,XLSX,DOC
TO
Or enter URL of the PDF file you want to convert

How to convert PDF to EPUB

Step 1

Upload PDF

Select files from Computer, URL, Google Drive, Dropbox or by dragging it on the page.

Step 2

Choose "to EPUB"

Choose EPUB or any other format you need as a result (more than 200 formats supported)

Step 3

Download your EPUB

Let the file convert and you can download your EPUB file right afterwards

PDF

Portable Document Format

PDF is an electronic document format designed by Adobe Systems using some language features PostScript. The official program for viewing documents in this format, Adobe Reader. Most often, PDF-file is a combination of text with raster and vector graphics and text forms, scripts written in JavaScript and other types of items.

EPUB

Electronic Publication

Is a format developed by the International Digital Publishing Forum. It is characterized by the XML- and XHTM-based optional use of CSS styling. The main feature of this format is the use of reflowable text (word wrap) which makes it possible to adapt the image to different device displays. The ePub file is a zip-archive with an .epub extension.

Convert PDF to EPUB for Free

Pdfmall's PDF to EPUB converter is easy to use for free without any limitation and restriction. You don't have to register or hand in any personal info. Besides, you can even use this service on any device, at any time and anywhere.

File Security Protected

Your privacy means all to us. It's our priority to ensure its safety. None of your files or their contents will be used after the conversion. You can learn more about security from our Privacy Policy.

Conversion in The Best Quality

PDF to EPUB is not so difficult. But the quality is hard to guarantee. Fortunately, with our solutions, the best solutions provider on the market, our server can offer you the best quality to convert your PDF file to EPUB.