Или введите URL файла WPD, который вы хотите конвертировать


Выберите формат, который вам нужно конвертировать в
PDF,DOCX,TXT,RTF,DOC
в

Как конвертировать WPD в DOCX (Word)

шаг 1

Загрузить WPD

Выберите файлы из компьютера, URL, Google Drive, Dropbox или перетащив их на страницу.

шаг 2

Выберите в DOCX (Word)

Выберите DOCX (Word) или любой другой формат, который вам нужен в результате (поддерживается более 200 форматов)

шаг 3

Загрузите ваш DOCX (Word)

Позвольте файлу конвертироваться, и вы сможете сразу же загрузить файл DOCX (Word)

WPD

WordPerfect Document

WordPerfect (WP) - это приложение для обработки текстов, принадлежащее Corel, имеющее долгую историю на нескольких персональных компьютерных платформах, первоначально разработанное по контракту в Университете Бригама Янга для использования на мини-компьютере Data General в 1979 году. С момента своего приобретения Corel WordPerfect для Windows официально был известен как Corel WordPerfect.

DOCX (Word)

Microsoft Office Open XML

С 2007 года Microsoft начал использовать формат файла docx, созданный с использованием формата Office Open XML. Этот формат представляет собой сжатый файл, содержащий текст в форме XML, графики и иные данные, которые могут быть преобразованы в битовые последовательность при помощи защищенных патентами двоичных форматов. Поначалу предполагалось, что этот формат заменит формат doc, но оба формата все еще используются по сегодняшний день.

Конвертировать WPD в DOCX (Word) бесплатно

Конвертер WPD в DOCX (Word) легко прост в использовании без каких-либо ограничений и ограничений. Вам не нужно регистрироваться или передавать какую-либо личную информацию. Кроме того, вы даже можете использовать эту услугу на любом устройстве, в любое время и в любом месте.

Безопасность файлов защищена

Ваша конфиденциальность значит для нас все. Нашим приоритетом является обеспечение его безопасности. Ни один из ваших файлов или их содержимое не будет использовано после конвертации. Вы можете узнать больше о безопасности из нашей Политики конфиденциальности.

Конверсия в лучшем качестве

WPD в DOCX (Word) не так уж и сложен. Но качество сложно гарантировать. К счастью, с нашими решениями, лучшим поставщиком решений на рынке, наш сервер может предложить вам лучшее качество для преобразования вашего WPD-файла в DOCX (Word).

Or enter URL of the WPD file you want to convert


Select the format you need to convert to
PDF,DOCX,TXT,RTF,DOC

How to convert WPD to DOCX (Word)

Step 1

Upload WPD

Select files from Computer, URL, Google Drive, Dropbox or by dragging it on the page.

Step 2

Choose to DOCX (Word)

Choose DOCX (Word) or any other format you need as a result (more than 200 formats supported)

Step 3

Download your DOCX (Word)

Let the file convert and you can download your DOCX (Word) file right afterwards

WPD

WordPerfect Document

WordPerfect (WP) is a word processing application owned by Corel with a long history on multiple personal computer platforms, originally developed under contract at Brigham Young University for use on a Data General minicomputer in 1979. Since its acquisition by Corel, WordPerfect for Windows has officially been known as Corel WordPerfect.

DOCX (Word)

Microsoft Office Open XML

Since 2007, Microsoft began to use a file format docx, which is created by using the Office Open XML. The format is a zip-file containing the text in the form of XML, graphics and other data that can be translated into a sequence of bits using patent-protected binary formats. At first it was assumed that this format will replace the doc, but both formats are still used today.

Convert WPD to DOCX (Word) for Free

Pdfmall's WPD to DOCX (Word) converter is easy to use for free without any limitation and restriction. You don't have to register or hand in any personal info. Besides, you can even use this service on any device, at any time and anywhere.

File Security Protected

Your privacy means all to us. It's our priority to ensure its safety. None of your files or their contents will be used after the conversion. You can learn more about security from our Privacy Policy.

Conversion in The Best Quality

WPD to DOCX (Word) is not so difficult. But the quality is hard to guarantee. Fortunately, with our solutions, the best solutions provider on the market, our server can offer you the best quality to convert your WPD file to DOCX (Word).